Йога - Самадхи
Центр Гималайской йоги
г. Ростов-на-Дону
Tрадиция Свами Рамы
  • Главная
  • Учителя
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Контакты
  • Ссылки

Войти/Регистрация

Ростовское отделение Центра Гималайской йоги проводит набор в новые группы. Занятия в центре города. Справки у Виктории: 8-951 510 2297, 8-961 281 1080,

Очередные семинары, ретриты и открытые занятия во всех городах: состоятся в оговоренные сроки, справки у Виктории (Ростов-на-Дону): 8-951 510 2297, 8-961 281 1080,
у Миры (Казань) 8-967 36 230 30 и у инструкторов.
Время и место проведения в рассылках.

Мы также проводим семинары, занятия и ретриты и в других городах по приглашению. Обращаться к Виктории и Мире (см. выше)

Информация для интересующихся. Чтобы влиться в основной поток обучения, необходимо пройти базовые практики нашей традиции. Для этого нужно связаться с нами и начать посещать занятия.

Можно посещать открытые занятия и лекции руководителя или инструкторов Центра и изучать материалы, имеющиеся на сайте. Для связи с нами перейдите в Контакты. Также рекомендуем прочитать книгу Свами Рамы Жизнь среди гималайских йогов. См. также видеолекции Свами Рамы на нашем сайте.

Поиск по сайту

Гималайская йога

Это название дали своей традиции последователи Свами Рамы, который с начала 70-х годов стал обучать йоге американцев.
Вот, что он сам писал об этом:

Традиция

Шанкарачария основал орден аскетов 1200 лет назад, однако отшельники уже существовали в непрерывающейся линии передачи с Ведического периода. Он организовал свои ордена в пяти главных центрах на севере, востоке, юге, западе и в центре Индии. Весь орден аскетов Индии ведет свою традицию из одного из этих центров. Наша традиция – Бхарати. Бха означает «знание», рати означает «любитель». Бхарати означает «тот, кто является любителем знания». Отсюда возникло слово Бхарата, земля духовного знания, одно из санскритских имен Индии. В нашей традиции уникально то, что она соединена непрерывной линией передачи с мудрецами, жившими еще до Шанкары. Наша Гималайская традиция, как традиция Шанкары, является полностью аскетической и практикуется в Гималайских пещерах, и не связана с организациями, основанными на равнинах Индии. В нашей Традиции очень важно изучение Упанишад вместе с особыми продвинутыми духовными практиками, передаваемыми мудрецами. Мандукья Упанишад принимается в качестве одной из авторитетных рукописей.

Знание Шри Видья передается этап за этапом, а продвинутые ученики обучаются Прайога Шастрам. Мы верим как в Материнский, так и Отцовский принципы Вселенной. То, что называют майа, или иллюзия, почитается нами как Мать и более не является камнем преткновения или препятствием на пути к духовному просветлению. Все наше служение является внутренним, и мы не выполняем каких-либо ритуалов. Имеется три этапа посвящений, даваемых в соответствии с нашей традицией. Первый, мантра, осознавание дыхания и медитация; второй, внутренние ритуалы Шри Видья и бинду ведхан (пронзание жемчужины мудрости); третий, шактипата и проведение силы кундалини к тысячелепестковому лотосу, называемому сахасрара чакра. На этом этапе мы не ассоциируем себя с какой-либо отдельной религией, кастой, полом или расой. Такие йоги называются мастерами и им позволено передавать знания Традиции. Мы строго следуем порядку, установленному мудрецами.

Я не могу обсуждать детали секретного учения Прайога Шастр, ибо сказано: «на датавьям, на датавьям, на датавьям – не передавай, не передавай, не передавай» - кроме как полностью подготовленным и преданным, освоившим высокую степень самоконтроля. Эти достижения проверяются в соответствии с опытом мудрецов прошлого. На нашем пути гурудева не бог, а светлое существо, честно и искренне достигшее состояния просветления. Мы верим в милость гуру как в наивысший способ просветления, но ни в коем случае как в конечную цель. Цель гуру – бескорыстно помогать его ученикам на пути к совершенству.

Направление

Служение человечеству через самоотвержение есть выражение любви, которому надо следовать через ум, действие и речь.

Система йоги Патанджали является предварительным шагом, принятым нами перед высшими практиками нашей традиции, но философски мы следуем системе Адвайта, признающей один Абсолют, без второго.

Система медитации включает успокоение тела, установление спокойного дыхания и контроль ума. Практикуется осознание дыхания, контроль вегетативной нервной системы и обучение обузданию примитивных инстинктов.

Мы учим всех учеников срединному пути, а те, кто подготовлен для более высоких ступеней обучения, имеют возможность изучать продвинутые практики. Это помогает обычным людям в их повседневной жизни жить в мире, но оставаться выше него. Наш метод назван сверхсознательной медитацией для удобства западных учеников. Я – только посланник, передающий мудрость Гималайских мудрецов этой традиции, и учу тому, что приходит спонтанно из центра интуиции. И никогда не подготавливаю мои лекции и мои речи, так как мой учитель говорил мне не делать так.

Мы не верим в конверсию, изменение привычек культуры, или во введение новых божеств. Мы равным образом уважаем все религии, любя всех их без исключения. Мы не препятствуем ни одному храму, мечети или церкви, но мы также не верим в строительство домов для Бога, если при этом игнорируются человеческие существа. Наша незыблемая вера – в том, что каждое человеческое существо является живым храмом.

Наши члены – повсюду в мире, и – для лучшего взаимодействия – мы также верим в образование.

Мы практикуем вегетарианство. Мы обучаем питательной диете, которая полезна для здоровья и хороша для долголетия, но, в то же время, мы не жестки и не заставляем учеников становиться вегетарианцами.

Мы уважаем институт семьи и способствуем детскому обучению, внедряя самообразовательные программы, в которые не вводим насильно наши убеждения, веру или образ жизни.

Наши подготовленные учителя систематически передают все аспекты йоги, относящиеся к телу, дыханию, уму и индивидуальной душе. Осознание внутри и вне – основной принцип, методы развития тщательно передаются ученикам.

В целях служения человечеству мы придаем значение исследованию, подтверждению результатов и делаемым на их основе определенным выводам в отношении практики йоги, включая релаксацию и медитацию.

Наши эксперименты документированы и опубликованы для блага человечества.

Мы верим во всеобщее братство, любя всех без исключения.

Мы строго воздерживаемся от политики и от противопоставления любой религии.

Чрезвычайно важна практика ненасилия посредством ума, действия или речи.

Знание, которое передается мудрецами и мастерами Гималаев, ведет ищущего подобно свету во мраке. Цель данного послания – пробуждение божественного пламени, которое обитает в источнике каждого человеческого существа. Это пламя, безупречно поддерживаемое духовной дисциплиной, восходит выше и выше, в необъятный свет Истины. Оно поднимается через витальный, или вегетативный ум, проходит через наши ментальные небеса, и, наконец, входит в сады света, его собственную обитель в вечной Истине. Потом озаренный практик сидит в тишине в его божественных сессиях с высшей из сил и пьет вино бесконечного блаженства. Это дитя бессмертия – дитя космических предков, постоянно оберегаемое Божественной Матерью. Это восторженное дитя блаженства, пребывая божественным, будет опьянено восторгом. Оно становится мудрецом, бодрствующим посланцем и пробужденным наставником для тех, кто вступает на путь. Такой руководитель на пути, шагает впереди человеческих существ, чтобы успокаивать, помогать и просветлять их.

© Центр Гималайской йоги Свами Рамы | Ростов-на-Дону: +7-951-510-22-97; Казань: +7-987-27-227-60