Йога - Самадхи | ||
Центр Гималайской йоги г. Ростов-на-Дону Tрадиция Свами Рамы |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-36 |
Поиск по сайту |
Подробное описание практики ОМ Крийя из книги Свами Рамы "Ом -- вечный свидетель" /OM, the Eternal Witness/ Все аспекты практики: PDF Только техника: PDF
Дата: 10.02.2015
|
Дата: 25.07.2014
|
Дата: 12.05.2014
|
Мандукья Упанишад (перевод Свами Рамы. Из кн. Свами Рама. "ОМ -- вечный свидетель")
Дата: 10.10.2013
|
Дисциплина означает обязательство перед собой
Свами Рама
Вы должны зажечь свою собственную лампу. Никто другой не спасет вашу душу. Я говорю о просветлении. Каждый сам несет ответственность за свое просветление. Не думайте, что вы не можете сделать это. У вас есть эта искра. Вы полностью оснащены. Вам надо только дисциплинировать себя. Дисциплина – это не тюрьма. Она просто означает практику.
Дата: 10.04.2011
|
Свами Веда Бхарати. Мантра: что и почему
Раджа-Йога, королевский путь – это совершенная йога, как этому учит Йога-Сутра Патанджали, которой отдают должное даже величайшие авторы по Хатха-Йоге, такие как Сватамарама. Интерпретированная, расширенная на практике и передаваемая через практическое руководство и посвящения Гималайскими мастерами, она называется Гималайской традицией. Однако без живой передачи Патанджали не может быть понят. Поэтому, первая передача ученикам – это передача мантры, звуковой единицы для концентрации.
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 18.07.2009
|
Свами
Веда Бхарати. Мантра:
что и почему - ч.2 Как выбираются мантры при инициации?Мантра – это слог или ряд слогов, предназначенный для данного человека. И вот, человек может сказать инициирующему: «Вы еле знаете, как меня зовут. Как же вы можете выбрать мантру для меня?» Имеется два различных процесса познания: рациональный процесс и интуитивный процесс....
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 18.07.2009
|
Свами Веда. Послание Гуру Пурнима в 2008г.
Автор: himalayanyoga |
Дата: 11.07.2009
|
...ВАСИШТХА
продолжил:...
Инертное тело не поддерживает никаких желаний (чтобы мотивировать свои действия), а Я (то есть бесконечное сознание) также не имеет этих желаний. Следовательно, воистину, нет совершателя действия, но только лишь наблюдающий разум. ...
Автор: himalayanyoga |
Дата: 11.07.2009
|
Природа Авидьи и Майи из кн. Свами Рамы "Книга мудрости (Ишопанишад)"
Дата: 20.01.2009
|
Ишопанишад в переводе Свами Рамы (из кн. Свами Рама. "Книга мудрости (Ишопанишад)")
Дата: 10.01.2009
|
Свами Рама. Книга мудрости, из гл. VI. Первая пада Ишопанишады состоит из первых трех мантр. Они проливают свет на Брахмавидью, знание Брахмана и пути достижения его. Первая и вторая мантры настолько глубоки, что Гита выглядит просто как разработка их послания. Эта первая пада дает ключ к искусству жизни и средствам познания мистерии жизни и смерти. Искреннее и честное соблюдение инструкций, данных в первой части этой Упанишады, открывает нам Брахмавидью. С практической точки зрения, эти инструкции могут быть выражены следующим образом...
Дата: 03.02.2008
|
УМ И ТЕЛО взаимодействуют в большей степени, чем это обычно представляется. Фактически, современные научные данные начинают указывать, что большинство болезней являются физическими проявлениями умственных и эмоциональных нарушений. Другими словами, физическое здоровье зависит от ментального благополучия, и, таким образом, надо культивировать мысленные состояния, которые обеспечивают устойчивый и спокойный ум до обращения внимания на физическое здоровье. Поэтому йама и нийама предшествуют асане и пранайаме. Если ум подвержен тревожащим эмоциям, возникающие оттуда телесные нарушения не могут быть преодолены любой из известных асан. Ценность асан и пранайам, таким образом, ограничена, если только им не учат в сочетании с йамами и нийамами, нравственными нормами, или десятью обязательствами раджа йоги.
Автор: Свами Рама |
Дата: 12.10.2007
|
... мы представляем теорию ума, как она понимается
основателями систем медитации Индии. ... мы
устанавливаем определение и природу ума, его функции и действия. Затем будет
изложено приложение теории к ежедневной жизни, эмоциям и взаимоотношениям, с
некоторыми ссылками на дальнейшие аспекты теории.
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 12.10.2007
|
Если бы кто-нибудь спросил: на какой науке индийские
мудрецы основали большинство размышлений, как итог самой медитации, ответ был
бы 'психология', понимание ума. Это было сделано не только путем объективных
наблюдений. Мудрецы использовали себя как подопытных кроликов. Они вели свой
собственный ум через различные состояния чувств (бхава), концентрации,
визуализации, безмолвные повторения [мантр] и другие внутренние методы и
наблюдали их воздействия на ум. Об этих методах мы поговорим позже более
подробно. Здесь же мы продолжим попытку понять определение ума и его состояний.
Дата: 12.10.2007
|
............. Арджуна спросил: Каково определение человека с устойчивой мудростью? Затем он развил это в следующих трех вопросах: Как человек стабильной мудрости говорит? Как он сидит? Как он ходит? Таким образом, всего четыре вопроса. ............ Здесь мы постараемся понять последний из этих вопросов, то есть: «Как он
ходит?» – в ограниченном смысле слова «ходит». Свами Рама обычно говорил: «Когда вы ходите, это должно выглядеть, как
будто вы танцуете». Он ходил как царь и лев, так как йогин является ими обоими.
Наблюдение за ним было обучением ходьбе с прямой спиной, расслабленными
плечевыми суставами, величественными шагами – царская походка.
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 12.10.2007
|
УМ
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 12.10.2007
|
В традиции
многих школ практика медитации начинается с осознанного дыхания. В данной работе я бы хотел предложить тот начальный уровень инструкций по медитации, который может освоить любой, независимо от условий. Эти техники редко упоминаются в литературе но, даже будучи найдены в книге, они с большой вероятностью могут остаться непонятыми. Тем не менее, я нахожу их невероятно простыми, доступными даже для трехлетнего ребенка.
Автор: Свами Веда Бхарати |
Дата: 11.10.2007
|