Йога - Самадхи | ||
Центр Гималайской йоги г. Ростов-на-Дону Tрадиция Свами Рамы |
Главная » Статьи » Статьи и тексты » Теория и практика йоги |
Поиск по сайту |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Просмотрам |
Дата: 25.07.2014
|
Мандукья Упанишад (перевод Свами Рамы. Из кн. Свами Рама. "ОМ -- вечный свидетель")
Дата: 10.10.2013
|
Дисциплина означает обязательство перед собой
Свами Рама
Вы должны зажечь свою собственную лампу. Никто другой не спасет вашу душу. Я говорю о просветлении. Каждый сам несет ответственность за свое просветление. Не думайте, что вы не можете сделать это. У вас есть эта искра. Вы полностью оснащены. Вам надо только дисциплинировать себя. Дисциплина – это не тюрьма. Она просто означает практику.
Дата: 10.04.2011
|
...ВАСИШТХА
продолжил:...
Инертное тело не поддерживает никаких желаний (чтобы мотивировать свои действия), а Я (то есть бесконечное сознание) также не имеет этих желаний. Следовательно, воистину, нет совершателя действия, но только лишь наблюдающий разум. ...
Автор: himalayanyoga |
Дата: 11.07.2009
|
Природа Авидьи и Майи из кн. Свами Рамы "Книга мудрости (Ишопанишад)"
Дата: 20.01.2009
|
Ишопанишад в переводе Свами Рамы (из кн. Свами Рама. "Книга мудрости (Ишопанишад)")
Дата: 10.01.2009
|
Свами Рама. Книга мудрости, из гл. VI. Первая пада Ишопанишады состоит из первых трех мантр. Они проливают свет на Брахмавидью, знание Брахмана и пути достижения его. Первая и вторая мантры настолько глубоки, что Гита выглядит просто как разработка их послания. Эта первая пада дает ключ к искусству жизни и средствам познания мистерии жизни и смерти. Искреннее и честное соблюдение инструкций, данных в первой части этой Упанишады, открывает нам Брахмавидью. С практической точки зрения, эти инструкции могут быть выражены следующим образом...
Дата: 03.02.2008
|
УМ И ТЕЛО взаимодействуют в большей степени, чем это обычно представляется. Фактически, современные научные данные начинают указывать, что большинство болезней являются физическими проявлениями умственных и эмоциональных нарушений. Другими словами, физическое здоровье зависит от ментального благополучия, и, таким образом, надо культивировать мысленные состояния, которые обеспечивают устойчивый и спокойный ум до обращения внимания на физическое здоровье. Поэтому йама и нийама предшествуют асане и пранайаме. Если ум подвержен тревожащим эмоциям, возникающие оттуда телесные нарушения не могут быть преодолены любой из известных асан. Ценность асан и пранайам, таким образом, ограничена, если только им не учат в сочетании с йамами и нийамами, нравственными нормами, или десятью обязательствами раджа йоги.
Автор: Свами Рама |
Дата: 12.10.2007
|