Йога - Самадхи
Центр Гималайской йоги
г. Ростов-на-Дону
Tрадиция Свами Рамы
  • Главная
  • Учителя
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Контакты
  • Ссылки

Войти/Регистрация

Ростовское отделение Центра Гималайской йоги проводит набор в новые группы. Занятия в центре города. Справки у Виктории: 8-951 510 2297, 8-961 281 1080,

Очередные семинары, ретриты и открытые занятия во всех городах: состоятся в оговоренные сроки, справки у Виктории (Ростов-на-Дону): 8-951 510 2297, 8-961 281 1080,
у Миры (Казань) 8-967 36 230 30 и у инструкторов.
Время и место проведения в рассылках.

Мы также проводим семинары, занятия и ретриты и в других городах по приглашению. Обращаться к Виктории и Мире (см. выше)

Информация для интересующихся. Чтобы влиться в основной поток обучения, необходимо пройти базовые практики нашей традиции. Для этого нужно связаться с нами и начать посещать занятия.

Можно посещать открытые занятия и лекции руководителя или инструкторов Центра и изучать материалы, имеющиеся на сайте. Для связи с нами перейдите в Контакты. Также рекомендуем прочитать книгу Свами Рамы Жизнь среди гималайских йогов. См. также видеолекции Свами Рамы на нашем сайте.

Главная » Статьи » Статьи и тексты » Теория и практика йоги

Поиск по сайту

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Просмотрам

 

Мандукья Упанишад (перевод Свами Рамы. Из кн. Свами Рама. "ОМ -- вечный свидетель")

Дата: 10.10.2013

Дисциплина означает обязательство перед собой
 
Свами Рама
 

 Вы должны зажечь свою собственную лампу. Никто другой не спасет вашу душу. Я говорю о просветлении. Каждый сам несет ответственность за свое просветление. Не думайте, что вы не можете сделать это. У вас есть эта искра. Вы полностью оснащены. Вам надо только дисциплинировать себя. Дисциплина – это не тюрьма. Она просто означает практику.

Дата: 10.04.2011

...ВАСИШТХА продолжил:...
Инертное тело не поддерживает никаких желаний (чтобы мотивировать свои действия),  а Я (то есть бесконечное сознание) также не имеет этих желаний. Следовательно, воистину, нет совершателя действия, но только лишь наблюдающий разум. ...
Автор: himalayanyoga | Дата: 11.07.2009

Природа Авидьи и Майи из кн. Свами Рамы "Книга мудрости (Ишопанишад)"

Дата: 20.01.2009

Ишопанишад в переводе Свами Рамы (из кн. Свами Рама. "Книга мудрости (Ишопанишад)")

Дата: 10.01.2009

Свами Рама. Книга мудрости, из гл. VI.

Первая пада Ишопанишады состоит из первых трех мантр. Они проливают свет на Брахмавидью, знание Брахмана и пути достижения его. Первая и вторая мантры настолько глубоки, что Гита выглядит просто как разработка их послания. Эта первая пада  дает ключ к искусству жизни и средствам познания мистерии жизни и смерти. Искреннее и честное соблюдение инструкций, данных в первой части этой Упанишады, открывает нам Брахмавидью. С практической точки зрения, эти инструкции могут быть выражены следующим образом...

Дата: 03.02.2008

 

УМ И ТЕЛО взаимодействуют в большей степени, чем это обычно представляется. Фактически, современные научные данные начинают указывать, что большинство болезней являются физическими проявлениями умственных и эмоциональных нарушений. Другими словами, физическое здоровье зависит от ментального благополучия, и, таким образом, надо культивировать мысленные состояния, которые обеспечивают устойчивый и спокойный ум до обращения внимания на физическое здоровье. Поэтому йама и нийама предшествуют асане и пранайаме. Если ум подвержен тревожащим эмоциям, возникающие оттуда телесные нарушения не могут быть преодолены любой из известных асан. Ценность асан и пранайам, таким образом, ограничена, если только им не учат в сочетании с йамами и нийамами, нравственными нормами, или десятью обязательствами раджа йоги.
..............

 

Автор: Свами Рама | Дата: 12.10.2007